Подпишитесь по e-mail
Interesting
Popular
Site news
Help us



Главная » Музыка » 2011 » Март » 25

THE GATHERING - 1998 - How To Measure A Planet? [MP3 320 kbps]
  22:38:45 Пожаловаться
MediaGet Скачать THE GATHERING - 1998 - How To Measure A Planet? [MP3 320 kbps].torrent

Нажми, чтобы увеличить

Исполнитель: The Gathering
Альбом: How To Measure A Planet?
Жанр: Trip Rock, Atmospheric Rock
Год выпуска диска: 1998
Производитель диска: EU
Страна: Netherlands
Аудио кодек: mp3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 103:15
Размер: 262 MB (5% Recovery)

The Gathering — музыкальный коллектив из Голландии, основанный в 1989 году братьями Рене и Хансом Руттенами.
В музыкальном плане The Gathering никогда не стояли на месте. В период с 1989 по 1993 они играли дум-метал. В 1995 году с приходом Аннеке ван Гирсберген меняется и звучание группы, которое теперь больше тяготеет к прогрессив-металу. Следующим этапом творчества становится выпуск в 1998 году альбома How To Measure A Planet?, на котором группа начинает экспериментировать с электроникой. В результате получилась музыка, которую сами музыканты отнесли к жанру трип-рок. Но уже с выпуском в 2009 году альбома The West Pole музыкальный стиль группы становится ближе к прогрессив-року.

The Gathering появились в октябре 1989 года, на волне интереса слушателей к стилю дум-метал. У истоков коллектива стояли братья Ханс и Рене Руттены (Hans Rutten, Rene Rutten), а также вокалист Барт Смитс (Bart Smits), решившие после одной из совместных посиделок в местном баре сколотить группу. Было это в октябре 1989 года. Все они жили в небольшом нидерландском городе Oсс. Об этом вспоминает барабанщик Ханс Руттен:
Скука! Скука была началом всего. Идея была моя, и мы долго обсуждали её с другом Мартином. Я предложил основать группу вместе – в то время мы оба учились в Девентере и жили в одной комнате в общежитии. В конце концов, Мартин обосновался в Девентере навсегда, ему не хотелось каждые выходные приезжать в Осс на репетиции. Рене в то время уже играл на гитаре в Cromlech вместе с Бартом и некими ударником и гитаристом. Они исполняли что-то вроде панк-рока, немного в духе The Ramones. Я переговорил с Рене и Бартом о своём желании, и они были не прочь сколотить команду. Как оказалось, мы все хотели играть что-нибудь типа Celtic Frost – нам нравился их альбом «Into The Pandemonium». Подумывали записать демо, но это были только планы и проекты – в самом начале просто хотелось повеселиться. Вот так всё и начиналось.
Состав постепенно стабилизировался. К Хансу, Рене и Барту присоединились гитарист Йелмер Вирсма (Jelmer Wiersma), бас-гитарист Хуго Принсен Герлигс (Hugo Prinsen Geerligs) и клавишник Франк Буйен (Frank Boeijen). В это же время у группы появилось название, которое возникло после совместного просмотра художественного фильма «Горец» и было принято всеми без возражений.
По словам самих музыкантов, на репетициях они пели песни Celtic Frost и заканчивали всегда исполнением «Dethroned Emperor». Также делали попытки сыграть композицию «Subdivisons» из репертуара Rush.
Выглядело это довольно смешно – типа начинающая группа пытается играть музыку одной из самых техничных команд планеты. Барт и на самом деле не звучал как Гедди Ли (Geddy Lee). Ещё мы делали «Dog Fight» группы Possessed и «Retaliation» от Carnivore. С точки зрения лирики, Carnivore не из тех групп, которые можно выбрать для кавера, но музыка группы была хорошей. На репетициях мы играли её больше для удовольствия.
Репетировали группа один раз в неделю, каждое воскресное утро. В результате, уже к началу 1990 года, на свет появилось дебютное демо «Imaginary Symphony», которое было записано вживую, во время репетиций и представляло собой первый авторский материал. Во многом песни, подобные «Downfall» и «Anthology in Black» были тяжёлыми, с явным уклоном в дэт/дум. Тексты песен уже тогда очень необычны, например, лирика «Another Day» повествовала о гибели астронавта в космосе. За это демо, группа даже получила позитивную рецензию от журнала Aardschok. 25 января 1991 года команда дала первый концерт в клубе De Meule города Хес. Они отработали в связке с уже достаточно известными группами Deadhead и Invocator. Ханс отлично помнит это выступление:
Нас просто пригласили. На самом деле, тогда было очень легко играть в качестве поддержки у более крупных команд. Нам даже заплатили около 100 Dfl за тот концерт, хотя мы посчитали за честь сыграть вместе с Deadhead – по тем временам довольно крупной группой. Я помню, как мы нервничали, потому что это был наш первый концерт, в зале сидели наши друзья и знакомые… правда, потом все как-то успокоились. Мы отработали перед Deadhead, а после концерта пили пиво все вместе – группа и наши друзья. Было весело.
Через полгода была записана и первая настоящая демозапись, «Moonlight Archer». Эта пленка попала в руки к Робу Троммелену, у которого было тогда небольшое агентство по организации гастролей. Благодаря этому, квинтет удостоился чести открывать концерты Samael и Morbid Angel в совместном туре по Нидерландам, что принесло The Gathering контракт с инди-лейблом Foundation 2000.

Для дебютного альбома к имеющимся демо добавили несколько песен. Музыканты провели ряд сессий звукозаписи в Caveman Studio, и в июне 1992 года диск «Always…» появился на прилавках музыкальных магазинов. Это был классический дум-метал с соответствующей стилю гнетущей атмосферой, вязким саундом. Кроме Барта была приглашена ещё и вокалистка Марике Грот (Marike Groot), знакомство с которой произошло случайно.
«Когда мы записывали те три трека, о которых мы говорили ранее, в студии Beaufort, там повсюду лежали демозаписи. Нам понравился женский вокал на альбоме «Gothic», и мы тоже хотели сделать что-то вроде этого. Нас очень впечатлила вокалистка, певшая там, и это была Марике».
Лирика полностью оставалась во власти Барта, и он переплёл в ней вечную любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества. Пластинка не прошла незамеченной. Местные СМИ дали ей неплохие оценки, и команда была выбрана в качестве саппорт-группы для тура знаменитых Paradise Lost по родным Нидерландам и соседней Бельгии. О популярности в Европе говорить было ещё рано, но музыканты решили добиться её любой ценой, причём путь для этого выбрали не самый простой — экспериментировать. И прежде всего со звучанием клавишных и вокальными партиями, в «In Sickness And Health» были использовали специальные клавишные, так называемые «космические спецэффекты», на которых играл Хенк ван Куверден, школьный друг Ханса.
Довольно забавной получилась история с обложкой «Always…» по словам Ханса:
«У нас не было обложки для альбома, а крайний срок приближался. Однажды я зашел в гости к моему другу, Мартину. У него висел календарь, подаренный его родителями. Легко заметить, что фотографии делались в Греции, и когда я увидел их, в моем мозгу уже высветилась обложка: логотип в верхнем левом углу, заголовок в правом, это было великолепно, и поэтому мы так и сделали»
С логотипом вышла не менее интересная история, он был нарисован на обложке альбома «Always…» жидкостью для исправления текста. Тогда еще не было компьютерных программ, чтобы сделать что-то подобное и шрифт был вручную скопирован с афиши фильма Стивена Спилберга с одноименным названием. В сентябре 1992 года, голландский канал VPRO записал The Gathering для программы Nomaden. Они сделали что-то вроде видеоклипа на песню «King For A Day». Качество материала конечно получилось не очень, но тем не менее группа обзавелась первой видеоработой.
Отыграв в июле 1993 на фестивале Waldrock, The Gathering попрощались со своим вокалистом
«У нас с Бартом были разные интересы, в определенный момент мы больше не могли работать вместе. Я думаю, у Барта были небольшие проблемы с новыми песнями, которые звучали более жизнерадостно, песня «The Sky People», например. Он пытался петь эти песни, но его голос не подходил для того, чтобы петь их правильно. Он хотел делать более мрачную музыку, и в определенный момент мы решили пойти каждый своим путем»

Этот период можно назвать самым тяжелым для группы. После ухода Барта Смита и Марике Грот были приглашены новые вокалисты Нильс Дюффхюэс и Мартине ван Лон. Но все же, несмотря на большые трудности, новый альбом был записан и получил название «Almost A Dance». На его запись ушло 8 дней, и еще 4 было потрачено на микширование. Новая работа была прохладно встречена в прессе, и получила несколько отрицательных отзывов, особенно от журнала Watt. В нем напечатали подробную рецензию, а журналист, писавший ее, поставил нам двойку по пятибалльной шкале. «…Almost a Dance??? Почти демо? Нет. Почти фиаско…» писал он.
Причиной такого провала послужило с одной стороны облегчение саунда группы, а с другой — взаимоотношения и профессионализм вокалистов. По словам Ханса Руттена, именно работа с новыми вокалистами привела группу к небольшой катастрофе.

Мы до сих пор считаем «Almost a Dance» очень сильным альбомом. Хорошие гармонии, аранжировки, эксперименты, даже хорошая продюсерская работа Тома Холкенборга (Nerve, Junkie XL). Проблема заключалась в том, что Нильс не мог петь вместе с нашей музыкой. Его голос (особенно в тяжелых частях) превращался в нечто похожее на Майка Паттона (Faith No More), и не подходил к нашей музыке. Мартине не умела петь вообще. Её вокал ужасно звучал, особенно на концертах. Еще хуже было то, что Нильс и Мартине терпеть не могли друг друга. Они вообще не могли общаться, а если это происходило, то все оканчивалось дракой. Они совсем не могли работать вместе.

Не лучшим было и отношение к альбому обычных слушателей, большинство из них вообще не восприняли в составе группы Нильса и Мартине. А во время концерта в зале Paradiso в Амстердаме, The Gathering были освистаны и закиданы пивными банками. Такая ситуация не устраивала всех остальных участников и через некоторое время группу покинул Нильс. А потом за неявку на концерт была уволена и Мартине.

Несмотря на явные неудачи, участники The Gathering сдаваться не собирались. Некоторое время группа приходила в себя после провала, а в начале 1994-го музыканты решили возобновить репетиции, хотя Ханса и Рене призвали в армию. Репетировать они могли только по выходным и праздникам, чем активно и занимались, причём не менее активно искали хороших вокалистов.
У нас была мысль продолжать играть впятером, без вокалиста, но немного позже мы пришли к выводу, что идея была слишком уж экспериментальной.
Было прослушано немало кандидатур. В результате в группе появилась 21-летняя Аннеке ван Гирсберген (Anneke van Giersbergen), проживавшая неподалёку в деревне Синт-Михилсгестел. Ей удалось с лёгкостью совершенно органично вписаться в группу. С её участием было записано несколько песен, две из которых — «In Motion part 1» и «Paradise Of The Underground» — попали в руки к нужным людям из крупной независимой компании Century Media.
Они увидели в молодой группе потенциал и предложили контракт. Музыканты понимали, что другого такого шанса может и не быть, и со всей присущей случаю ответственностью принялись за сочинение нового материала. Постарались на славу, ибо вышедший вскоре альбом «Mandylion» совершенно неожиданно для всех катапультировал группу в высшую лигу европейской рок-музыки. В результате кропотливой работы в Woodhouse Studio с участником Grip Inc Вальдемаром Сорыхтой (Waldemar Sorychta) в качестве сопродюсера, имеющего немалый опыт продюсирования, приобретённый в работе над альбомами групп Moonspell, Tiamat, Lacuna Coil и Sentenced, на свет родился настоящий шедевр.
«Мы стали всерьёз задумываться о том, чтобы найти собственное, непохожее ни на кого звучание, — говорил об этой работе Ханс Рюттен. — Но в то же время нам хотелось включить в новый альбом всё лучшее, что было на тот момент у таких разноплановых групп, как Dead Can Dance, Slow Dive и Pink Floyd, а самое главное, чтобы вокал просто нокаутировал слушателя».
Им это удалось в полной мере. Мрачный и задумчивый, вдохновляющий и страстный «Mandylion» был по-достоинству оценен слушателями. Великолепные вокальные партии, гениальные аранжировки, необычные семплы (включая фрагмент речи знаменитого писателя Толкиена (J.R.R. Tolkien) на радио BBC), тяжёлые риффы — вот что представляла собой возрождённая группа The Gathering. Совершенство текстов и мелодий шло от желания соответствовать высочайшему уровню классического романа Герберта Уэллса «Машина Времени», по мотивам которого был создан альбом, а выворачивающая душу эмоциональность возникла от потери Харольда, долгое время бывшего лучшим другом группы. Ему и посвятили эту работу.
Результат не заставил себя долго ждать. Сингл «Strange Machines» забрался в Dutch top 50 на 37 позицию, альбом тоже попал в национальные чарты и продержался там долгих 38 недель. Наконец-то к группе пришёл коммерческий успех. В Нидерландах «Mandylion» очень хорошо продавался, а после европейских туров с новым материалом поклонники из других стран Старого Света тоже начали проникаться творчеством The Gathering. Этому также способствовали ротируемые на телеканалах клипы на «Strange Machines» и «Leaves» и выступления по радио в программах известного радиодиджея Хэнка Вестбрука. За 1995 и 1996 годы в одной только Европе были даны сотни живых концертов — как в рамках небольших недельных туров с Savatage и Lacrimosa, так и в более значительных многомесячных гастролях с Moonspell и Crematory. Группа отыграла на всех крупных голландских фестах, а также была приглашена в 1996-м году на крупнейшие рок-фестивали, такие как Dynamo Open Air и PinkPop.

Летом 1996 года группа начинает работу над новым альбомом. Из-за непрерывных выступлений The Gathering не успели написать достаточно много новых песен. По словам самих музыкантов, им пришлось потратить много сил и нервов, чтобы сделать хороший альбом. В 1997 году появился «Nighttime Birds» — своеобразное путешествие в мир прошлых жизней, несбывшихся фантазий, полёт мечты и всплеск эмоций. Укрепилась тенденция удаления коллектива от «металлических» корней. Новый альбом записывался в той же студии, что и предыдущий, и с тем же продюсером Сигги Беммом. Диск снова стал коммерчески успешен. Пресса и фанаты удовлетворены, повсюду хорошие рецензии — так что жаловаться было не на что. Хотя имелись и разочарованные, по мнению которых альбом звучал слишком мягко, и поэтому кое-кому показался довольно вялым. Свой новый концертный тур команда начала с выступления на фестивале PinkPop, продолжила в странах восточной Европы, много концертов сыграли в Польше. Кроме того, состоялся большой европейский тур вместе с Seigment и Lacuna Coil — очень успешный тур. На концертах почти всегда были аншлаги. Правда, после окончания тура 97-го, коллектив понёс серьёзные потери. Его оставил гитарист Йелмер Вирсма: ему надоело ездить в туры и играть на гитаре. Его больше интересовала работа в сфере звукозаписывающих технологий.
Пресытившись «металлическим» звучанием, группа была готова для экспериментов. Для воплощения уникального звука был приглашён Атти Бау (Attie Bauw), довольно известный нидерландский продюсер, у которого в распоряжении была суперсовременная студия Bauwhaus, буквально нашпигованная всеми последними достижениями звукозаписи. Несмотря на то, что предыдущие клиенты Атти, такие как Scorpions, не нуждались в каком-то совсем уж экспериментальном звуковом трюкачестве, он знал об этом процессе всё. Работа над альбомом началась в студии Атти и велась ещё в некоторых продвинутых студиях Амстердама. Для придания альбому финального глянца мастеринг сделал в небезызвестной Abbey Road Studio сам Крис Блэйр (Chris Blair), работающий с Radiohead. Результатом этой длительной кропотливой работы стал вышедший в 1998 году пятый диск The Gathering «How To Measure a Planet?»
Новый всплеск в творчестве группы был настолько сильным, что песен хватило на двойной альбом, хотя изначально Century Media настаивала на выпуске двух отдельных независимых дисков. Общее звучание пластинки 100 минут, 28 из которых — заглавная композиция. Такого уровня драматизма группа ранее ещё не достигала, впрочем, как и подобной концентрации безысходности и мрачности. Сами музыканты говорят об этом альбоме чуть ли не как о вершине своего творчества, о том, к чему они стремились долгие годы.

Мы все считаем, что «How To Measure a Planet?» самый прекрасный и лучший релиз.

Большое количество времени и широкое использование компьютерных технологий позволили коллективу создать по-настоящему профессиональный материал, и эта работа была по заслугам оценена — альбом месяца в «Metal Hammer» и «Zillo», 10 баллов из 10 в журнале «Rockhard magazine», 4 из 5 в журнале «Kerrang!». Появился сингл «Liberty Bell» и одноимённое видео, получившее ротацию на крупных музыкальных каналах. Журнал «Metal Hammer» признал Аннеке лучшей вокалисткой истекшего года. А уж количество восторженных рецензий просто не поддавалось счёту!
Диск значительно отличается от предшественников — многие фанаты The Gathering так до сих пор и не поняли его. Здесь куда больше элементов, присущих группам вроде Radiohead, Massive Attack или Portishead. Им всё же удалось создать свой собственный уникальный стиль, с тех пор характеризуемый как трип-рок.

Ну, сначала был хип-хоп, а потом появился трип-хоп, что означает хип-хоповый ритм, но с нормальным
вокалом. Нам нравится такая музыка, а так как мы всё-таки рок-группа, то я придумал этот термин. Может быть в ближайшем будущем появится какой-нибудь трип-металл, кто знает. А на самом деле, это просто игра слов.

С точки зрения творчества это очень успешный альбом, с точки зрения коммерции — не очень, особенно в Нидерландах. Была проблема в плане промоушна. Сингл «Liberty Вell» не совершил никаких подвигов в нидерландских чартах. С другой стороны, в некоторых странах альбом продавался очень хорошо, например, во Франции, Испании (чему способствовал успешный испанский тур) и в США. Летом 1999-го состоялся трёхнедельный промо-тур по территории США, в рамках которого группа успешно выступала с местными коллективами King’s X и Switchblade Symphony, а также появилась на сцене крупнейшего Milwaukee Metalfest. Европейские гастроли прошли с неизменно отличным приёмом публики. Особенно удачными были совместные концерты с финской группой Cry Havoc, шоу на фестивалях Dynamo и Le Printemps De Bourges, а также выступление в зале Paradiso в Амстердаме, которое стало основой концертного альбома «Superheat», вышедшего в 1999 году.
Тем временем альбом «How To Measure a Planet?» попал в нидерландский Top 100 на 88 место. И на второе — в одном из нидерландских независимых чартов, что повлекло за собой номинацию на получение национальной музыкальной премии Wilma. Интересно, кстати, что к концу 90-х у себя на родине The Gathering уже почти перестали приглашать на металические концерты и фестивали, не без оснований причисляя группу скорее к мейнстрим-музыке. Зато в «тяжёлой» прессе большинства остальных стран Европы продолжали считать их за «своих».

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

pic


Треклист:

CD I

01. Frail (You Might As Well Be Me) 05:04
02. Great Ocean Road 06:19
03. Rescue Me 06:22
04. My Electricity 03:32
05. Liberty Bell 06:01
06. Red Is A Slow Colour 06:25
07. The Big Sleep 05:01
08. Marooned 05:55
09. Travel 09:06

CD II

01. South American Ghost Ride 04:25
02. Illuminating 05:41
03. Locked Away 03:23
04. Probably Built In The Fifties 07:26
05. How To Measure A Planet? 28:32


Скачать|Download




Рекомендуется перед скачиванием "THE GATHERING - 1998 - How To Measure A Planet? [MP3 320 kbps]", проверить ВСЕ ссылки на работоспособность. Во время создания материала и его размещения все ссылки были в рабочем состоянии. Все ссылки на файлы предоставлены из открытых источников. спасибо за внимание.

КАК СКАЧАТЬ:
Другие обменники


Мы несомненно рады, что все-таки именно вы зашли к нам на сайт Popular and New, для того чтобы скачать следующий файл "THE GATHERING - 1998 - How To Measure A Planet? [MP3 320 kbps]". Приятно знать, что кто-то ищет файлы, которые есть у нас на сайте. Интересно также то, что сейчас файлы качает не только молодое, но и более старшее поколение. Среди особо разыскиваемых файлов, наиболее интересной категорией является софт, т.е. програмное обеспечение, именно новые версии программ скачивают больше всего. Но не менее интересными остаются также разделы: игры (это то что позволит вам отдохнуть и оторваться от серых будней), фильмы (у каждого есть любимые фильмы молодости, которые были шедеврами, которые так и хочется пересмотреть), музыка (многогранный мир, который отображает состояние души, музыка это для каждого что-то свое...). Каждый найдет что-то свое и скачает то что нужно.
Категория: Музыка | Просмотров: 594 | Добавил: sandreasiv| Рейтинг: 0.0/0
Теги: mp3, the, How, kbps, Planet?, to, 320, 1998, Measure, Gathering

Также можете посмотреть похожие материалы

Комментарии


Уважаемые посетители, оставляйте комментарии по качеству того или иного файла, или доступности ссылок. В комментариях также можно публиковать ссылки на этот же материал, находящийся на торрент-трекерах или на других файлообменниках. ссылки указывать простым текстом.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Search
Ads
World news
Actual


Info & more

ГРУППА САЙТА НА ВКОНТАКТЕ.РУ
Информационно-справочный портал "Мои Черкассы
ПРОГРАМКА - загрузись на полную!!!

You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
[UA Warez Portal]
VSENASAYTI.UCOZ.RU
ITbuben - IT-шные блоги, сообщества и прочее

Онлайн всего: 86
Гостей: 86
Пользователей: 0
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание
информации и ссылок, представленных на данном сайте! при копировании любой информации ссылка
на наш сайт обязательна. На сайте также может присутствовать (а может и не присутствовать)
контент 18+ будьте внимательны, администрация также не несет за это ответственности.

ВНИМАНИЕ: Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
Профиль