MediaGet Скачать Tanita Tikaram - Eleven Kinds Of Loneliness (1992,pop folk,320s,100mb).torrent
Index : m01154
Artist: Tanita Tikaram
Title : Eleven Kinds Of Loneliness
Year : 1992
Style : pop folk
Bitrate:mp3 320 stereo
Size : 100 mb
Сочинять Танита начала довольно рано, уже к 16 годам у нее было достаточно материала для сольных выступлений. Танита впитала в себя множество влияний. Чаще всего она называет среди своих кумиров Леонарда Коэна (Leonard Cohen) в музыке и Вирджинию Вулф (Virginia Wolf) в литературе. В юности, как очень многие молодые люди, она увлекалась THE Beatles, а Джон Леннон (John Lennon) до сих пор является для нее авторитетом, так же как и женщины–легенды Карен Карпентер (Karen Carpenter) и Джони Митчел (Joni Mitchel).
В 1987 году демо–кассета Таниты Тикарам попала в руки менеджера Пола Чарльза и настолько его впечатлила, что он сразу же отправился на ее концерт в одном из лондонских клубов, а уже через год вышел первый сингл Таниты «Good Tradition», а следом и альбом «Ancient Heart». Успех был неожиданно громким. Видимо, благодаря своим восточным корням Танита сочиняла необычные, красивые и незабываемые мелодии, которые пришлись по вкусу слушателям по обе стороны Атлантики. Кроме этого, поэзия Таниты — а ее тексты вполне можно называть поэзией — была наполнена не по–детски серьезными философскими размышлениями. Танита размышляла под аккомпанемент своей гитары о человеческих чувствах, о жизни души. Каждая история, рассказанная Танитой, была красива в своей печали, и каждый слушатель мгновенно проникался неповторимым настроением, которое создавала эта девушка своими песнями.
Несмотря на это, Танита Тикарам была еще очень молода, а жизнь звезды достаточно тяжела. По прошествии почти десяти лет в шоу–бизнесе певица призналась, что ее жизнь совсем не была сладкой, несмотря на то, что она занималась любимым делом: «Когда я еще была подростком, я записала дебютный альбом, который был продан тиражом более 4 миллионов экземпляров. Я колесила с концертами из страны в страну, из города в город, останавливаясь в дорогих отелях. В результате я объездила более 20 стран. Это, конечно, звучит громко, в какой–то степени это так и было, но все портило то, что я чувствовала себя безумно одиноко. Все друзья по школе вдруг выпали из моего мира, у меня просто не было возможности с ними встречаться. Было очень тяжело сознавать, что происходит. Я часто утешала себя тем, что это всего лишь дурной и длинный сон, который скоро окончится».
Неудивительно, что в 21 год Таниту уже воспринимали как уравновешенного зрелого человека. Ее первые два альбома были переполнены грустными размышлениями и мрачными историями, сопровождаемыми печальными переборами гитар и вздохами скрипок. Танита в своих шерстяных колготках и с огромной акустической гитарой в руках, хранившая молчание о своей личной жизни и не желавшая развеять сумерки над размышлениями в своих текстах, была полной противоположностью блестящим и скандальным звездам поп–музыки. Она представлялась всем по–настоящему серьезным артистом. Танита находилась на совершенно уникальном пересечении взрослой и детской жизней, постоянно пытаясь уловить эмоции своего детства и описать их словами взрослого человека, в то же время оставаясь понятной и тем и другим. «Если люди считают, что мой второй альбом больше наполнен чувствами, нежели мыслями, это здорово, — говорила певица в 1990 году. — Чем старше я становлюсь, тем больше погружаюсь в чувства. Я всегда в погоне за какими–нибудь чувствами, которые испытывала в детстве. Некоторые из них я уже не могу вернуть! И я хочу отыскать их, но не знаю, как это сделать».
Второй альбом Таниты Тикарам «The Sweet Keeper» (1990) прочно утвердил ее авторитет в мире шоу–бизнеса. Несмотря на то, что многие песни сочинялись в гостиничных номерах во время гастролей, они были все так же глубоки и красивы. Аранжировки стали богаче, а голос певицы был записан просто мастерски.
В 1991–92 годах успех Таниты пошел на убыль. Гастроли совсем измотали певицу, свой третий альбом «Everybody’s Angel» (1991) она записала всего за один месяц. От этого он получился сыроватым и не дотягивал до уровня предыдущей работы Таниты. В 1993 году она решила устроить себе каникулы. Целых два года поклонникам пришлось ждать нового альбома. Все это время Танита путешествовала. Она посетила Китай, Францию, Румынию, Италию. В конце концов певица обосновалась в Лос–Анджелесе, где и записала свой следующий альбом «Lovers In The City» (1995).
Альбом продемонстрировал новый подход Таниты к написанию своих фолк–поп песен. Они стали более конкретными, хотя мистицизм, характерный для ее ранних работ, сохранился. Аранжировки стали более разнообразными и эмоциональными. Это произошло во многом благодаря сотрудничеству Таниты с композитором Томасом Ньюменом, известным своими саундтреками к фильмам «Запах женщины» и «Жареные зеленые помидоры». Несмотря на то, что альбом получился достаточно американским, британские критики высоко оценили его, провозгласив возвращение Таниты в ряды лучших и сказав, что творчество этой певицы по своей необычности и значимости сравнимо, пожалуй, лишь с произведениями Bjork. Многие издания просто назвали Таниту Тикарам одной из лучших женских исполнительниц—композиторов современности.
Прошло еще пару лет. Практически ничего не было слышно о Таните за это время. Много воды утекло с тех пор, как она сидела в своей комнате, слушала записи Леонарда Коэна и мечтала записать свои песни. Многим кажется, что Таните уже 52 года, хотя на самом деле ей в августе исполнится всего 29. Возможно, она была слишком серьезна в своей жизни и песнях, но красивые мелодии всегда скрадывали этот недостаток. «У меня есть страсть к жизни. Я не чувствую себя взрослой. И я не из тех людей, с кем можно обсудить проблемы с налогами. Чаще всего я просыпаюсь утром с желанием немедленно чем–то заняться. И меня не может надолго выбить из колеи какая–нибудь проблема. Так жить нельзя. Я очень быстро отхожу. Я считаю себя счастливым человеком», — говорит Танита.
Новый альбом «Cappuccino Songs» ознаменовал второе возвращение Таниты Тикарам на Музыкальный Олимп. «В середине 90–х я очень много ездила с гастролями, — говорит она. — Я настолько устала, что мне пришлось сбежать на несколько месяцев. Это говорит о том, что я до сих пор не до конца свыклась с амплуа популярной певицы... Я сделала новую стрижку, изменила стиль одежды и стала заниматься вещами, совершенно не относящимися к музыке». Танита попробовала свои силы в живописи, дизайне и даже сыграла небольшую роль в короткометражке Моники Треут «Taboo Parlour». Однако самое главное, что сделала Танита, — она нашла нового продюсера Марко Сабио, известного своей работой с такими звездами, как TAKE THAT и Kylie Minogue.
«Cappuccino Songs» получился самым счастливым альбомом Таниты. Новые эмоции потребовали нового исполнения. Бархатистый низкий голос Таниты сам по себе настраивает на невеселый лад. Однако в новом альбоме певица попробовала петь по–другому. «У меня довольно низкий голос, поэтому я всегда ищу возможности петь выше, — рассказывает певица. — Это часть изменений, на которые я решилась. В этом альбоме очень много композиций, в которых я балансирую между темной и светлой окраской голоса...»
Тем не менее грусть Таниты не прошла. Многие ее песни по–прежнему печальны и переполнены таинственными образами, которые так близки сердцу ее поклонников. У Таниты Тикарам по–прежнему множество фэнов по всему миру, которые с нетерпением ждали нового альбома и теперь с удовольствием посещают ее концерты. Певица чувствует расцвет творческих сил, и это говорит о том, что она в самом деле представляет собой гораздо более серьезное явление, чем подростковый феномен конца 80–х и начала 90–х. Танита — красивая и талантливая девушка, которая умеет сочинять замечательные песни, и это ее радость и ее печаль, ее работа и ее жизнь. «Независимо от того, продаю ли я 10 миллионов копий своих альбомов или ничего, мне все равно пришлось бы сочинять, — признается Танита. — Мне все равно придется заниматься этим. Я остаюсь тем же самым человеком, я не думаю, что происходят какие–то изменения. В любом случае я чувствую себя более уверенно, потому что люди говорят, что все еще любят меня». Конечно, любят.
Продолжительность: 43:30
01 You Make No Whole World Cry (3:38)
02 Elephant (3:59)
03 Trouble (3:56)
04 I Grant You (2:31)
05 Heal You (4:26)
06 To drink the rainbow (3:19)
07 Out On The Town (3:16)
08 Hot Stones (2:59)
09 Men & Women (3:08)
10 Any Reason (3:36)
11 Love Don't Need No Tyranny (5:00)
12 The Way That I Want You (3:43)
m01154 Tanita Tikaram — Eleven Kinds Of Loneliness (1992,pop folk,320s,100mb)
===
Рекомендуется перед скачиванием "Tanita Tikaram - Eleven Kinds Of Loneliness (1992,pop folk,320s,100mb)", проверить ВСЕ ссылки на работоспособность. Во время создания материала и его размещения все ссылки были в рабочем состоянии. Все ссылки на файлы предоставлены из открытых источников. спасибо за внимание.