MediaGet Скачать New Order 2005 Singles (2CD) (Lossless/MP3).torrent
Label: Rhino Records, London Records, Warner Bros. Records
Catalog#: R2 73304
Format: 2 × CD, Compilation
Country: US
Released: 2005
Genre: Electronic, Rock
Style: Alternative Rock, New Wave, Synth-pop
Audio: Flac (Image+Cue+Log+Scans)/MP3 CBR320
Size: 1077Mb/332Mb
New Order — английская рок-группа, образованная в 1980 году Бернардом Самнером (вокал, гитара, синтезатор), Питером Хуком (баc-гитара, бэк-вокал) и Стивеном Моррисом (барабаны, синтезатор) в городе Солфорд, графство Большой Манчестер. New Order была сформирована вследствие распада их предыдущей группы Joy Division, последовавшего за самоубийством вокалиста Йена Кёртиса. Вскоре к группе присоединилась клавишница Джиллиан Гилберт.
В своей музыке New Order смешивали пост-панк и электронную танцевальную музыку, и стали одними из самых известных и наиболее влиятельных команд 1980-х. Хотя первые годы группы были омрачены наследием Joy Division, их погружение с помощью Морриса Д. Темпла в нью-йоркскую клубную сцену в начале 1980-х увеличило их познания в танцевальной музыке. Хит 1983 года Blue Monday показал, что группа способна охватить все возможности танцевальной музыки, синтезаторов и драм-машин и стал самым продаваемым 12-дюймовым синглом всех времён. New Order были флагманом Factory Records, поэтому минималистские обложки альбомов, отсутствие броского имиджа и нежелание включать синглы в альбомы были отражением их свободы. NO были неоднократно признаны фанатами, критиками и другими музыкантами очень влиятельной силой в альтернативном роке и танцевальной музыке.
Между 1993 и 1998 годах New Order сделали перерыв, во во время которого члены группы участвовали в различных сайд-проектах. Команда вновь собралась в 1998 году, а в 2001 году выпустила Get Ready, свой первый альбом за 8 лет. В 2005 году Фил Каннингем (гитара, синтезатор) заменил Гилберт, которая покинула группу по семейным обстоятельствам.
В 2007 году Питер Хук покинул группу и заявил, что у него и Самнера нет планов по совместной работе. Два года спустя, в 2009 году, Самнер объёвил о нежелании делать музыку под вывеской New Order. Самнер и Каннингем теперь работают вместе в новой группе под названием Bad Lieutenant.
История группы
Начало
Между 1976 и 1980 годами Йен Кёртис, Питер Хук, Стивен Морис и Бернард Самнер были членами пост-панк группы Joy Division, часто демонстрируя серьёзную продукцию, исходящую от продюсера Мартина Хэннета.
Кёртис покончил жизнь самоубийством 18 мая 1980 года, за день до того, как группа должна была отправиться в своё первое американское турне и до выпуска второго альбома группы — Closer. Остальные участники группы вскоре после смерти Кёртиса решили, что будут продолжать. Хук сказал в интервью Mojo в 1994 году «На первой встрече, которая была в воскресенье вечером, мы договорились об этом. Мы не будем сидеть здесь и плакать. Мы не будем плакать на его похоронах. Поначалу это пришло как гнев. Мы были полностью опустошены: мы не только потеряли друга, мы потеряли нашу группу. Основу нашей жизни.»
Ещё перед смертью Кёртиса участники Joy Division договорились не продолжать под названием «Joy Division», если кто-нибудь покинет группу. 29 июля 1980 года ещё неназванное трио дебютировало на концерте в Manchester’s Beach Club. К Робу Греттону, продюсеру группы в течение более двадцати лет, причисляют нахождение названия «New Order» в его статье в газете The Guardian «The People’s New Order of Kampuchea». Группа приняла это название, несмотря на его использование в группе бывшего члена The Stooges Рона Эшетона The New Order. Поскольку термин «New Order» был использован в книге Адольфа Гитлера Mein Kampf как «новый порядок Третьего Рейха», а название Joy Division происходит от крыла проституток нацистского концентрационного лагеря, упоминаемого в новелле 1955 года «Дом Кукол», критики стали искать фашистский подтекст. Группа публично отвергла все претензии в каком-либо отношении названия к нацистам, а Самнер позже сказал «Мы действительно думали, что оно не имеет какой-то подтекст, и мы думали, что это нейтральное название, оно не значит больше…».
Новоиспечённые New Order стали репетировать поочерёдно с каждым членом группы на вокале. Самнер в конечном итоге взял на себя эту роль, так как гитара была самым простым инструментом для игры во время пения. Желая укомплектовать состав кем-то, кого они бы хорошо знали и чьё музыкальное мастерство и стиль совместимы с их собственными, New Order пригласили подругу Морриса, Джиллиан Гилберт из Мэсслесфилда, присоединиться к группе в начале октября 1980 года, в качестве клавишницы и гитаристки. Она уже выступала с Joy Division несколько раз, насытив для Кёртиса и Самнера игру на гитаре. Членство Гилберт было предложено Греттоном. В итоге Джиллиан впервые выступила с New Order в манчестерском The Squat 25 октября 1980 года.
Первым «коммерческим» релизом New Order был сингл «Ceremony», с «In a Lonely Place» на обратной стороне. Эти две песни были написаны за две недели до того, как Кёртис покончил жизнь самоубийством. Сегодня «Ceremony» считается одной из лучших пост-панк песен всех времён. С выпуском альбома Movement в ноябре 1981 года New Order первоначально пошли по аналогичной дороге, что и их прежнее воплощение, исполняя мрачные, мелодичные песни, хоть и с более широким использованием синтезаторов — музыкальное направление уже чувствуется в поздних работах Joy Division и объясняется восхищением группы творчеством Kratwerk. Группа рассматривает этот период как низшую точку, так как они ещё не оправились после смерти Кёртиса. Хук отметил, что единственной положительной вещью, чтобы выйти из сессий записи Movement было то, что продюсер Мартин Хэннет показал группе как использовать микшерный пульт, позволивший им создавать записи самим по себе с тех пор.
Изменения в музыкальном направлении были перенесены группой, когда они посетили Нью-Йорк в 1981 году. Группа погрузилась в танцевальную сцену и была ознакомлена с постдиско, латино фристайл и электронной музыкой. Кроме того, чтобы хоть как-то воспрянуть группа слушала итальянское диско, в то время как Моррис самостоятельно учился программированию драм-машины. Последующие синглы, «Everything’s Gone Green» и «Temptation» указали на взятие курса по направлению к танцевальной музыке. The Haçienda, собственный ночной клуб Factory Records (основным источником дохода которых были New Order), открыт в мае 1982 года в Манчестере и даже получил собственный каталожный номер: FAC51. Открытие первого в истории Великобритании суперклуба было отмечено 23-минутной инструментальной композицией, в оригинале названной «Prime 5 8 6», но выпущенный 15 лет спустя как «Video 5 8 6». Написанная первоначально Самнером и Моррисом «Prime 5 8 6»/»Video 5 8 6» была ранней версией «5 8 6», содержащей элементы ритма, позже использованные в «Blue Monday» и «Ultraviolence».
Power, Corruption & Lies
Альбом, вышедший в марте 1983 года, имел синтезированный и отличающийся от музыки Joy Division и предыдущего альбома NO звук, хотя оттенок использования технологий в процессе создания музыки для песен был уже в течение несколько лет, включая их работу в составе Joy Division. Начиная с того, на что указывали ранние синглы, это было то, где группа нашла основу, смешивая техно музыку с их ранним гитарным звуком и демонстрируя сильное влияние Kraftwerk и Giorgio Moroder. Ещё дальше в их направлении был полностью электронный, с использованием техники «прямая бочка» сингл «Blue Monday». Вдохновлённый песнями Klein & Mbo «Dirty Talk» и Sylvester «You Make Me Feel (Mighty Real)», «Blue Monday» стал самым продаваемым независимым 12-дюймовым синглом всех времён в Британии. Однако (к большому сожалению покупателей) песня не вошла в трек-лист Power, Corruption & Lies. Это привело к тому, что на непроданные копии альбома был прилеплен стикер «НЕ СОДЕРЖИТ BLUE MONDAY». (Трек вошёл в альбом на кассетах в некоторых странах, таких как Австралия и Новая Зеландия.) Сегодня «Blue Monday» включён в состав коллекционного издания 2008 года Power, Corruption & Lies.
Сингл того же 1983 года «Confusion» укрепил позиции группы в сфере танцевальной музыки, вдохновляя многих музыкантов в последующие годы. В 1984 году последовал сильно синтезированный сингл «Thieves Like Us» с тяжёлым гитарно-драм-н-бейсным грохотом «Murder», не слишком дальним родственником «Ecstasy» с альбома Power, Corruption & Lies.
Low-Life, Brotherhood, и Substance
Альбом 1985 года Low-Life изящен и временами смешивающий два стиля, размахивая «The Perfect Kiss», видео на который был снят Джонатаном Демме, и «Sub-culture». В феврале 1986 года, саундтрек к фильму «Девушка в розовом», включающий песню «Shellshock» был выпущен A&M Records. Инструментальные версии песен «Thieves Like Us» и «Elegia» прозвучали в фильме, но не вошли в саундтрек. Позже тем же летом New Order выступили хэдлайнерами на Festival of the Tenth Summer в Манчестерском G-Mex, где помимо них отметились The Smiths, The Fall, и A Certain Ratio.
Brotherhood (1986) разделил два подхода на разных сторонах альбома. В частности альбом включает «Bizarre Love Triangle» и «Angel Dust» (инструментальный ремикс которого доступен на британском CD видеосингле под названием «Evil Dust»), трек, «поженивший» синтезированный ломанный бит с гитарными эффектами эпохи Low-Life. Brotherhood также включает «All Day Long», рассказ о жестоком обращении с детьми, и «Every Little Counts», на котором Самнер поёт «I think you are a pig, you should be in a zoo» («Я думаю, что вы свиньи, и вам место в зоопарке»), обеспечивая треку статус успешного преемника песни 1983 года «Your Silent Face».
В то время как New Order были в туре в Северной Америке вместе с друзьями Echo & The Bunnymen, летом 1987 года увидела свет компиляция Substance, включающая новый сингл «True Faith». Substance был важным альбомом — он впервые собрал все 12-дюймовые синглы на CD, а также новые версии «Temptation» и «Confusion» названные соответственно «Temptation ‘87» и «Confusion ‘87». Второй диск включает несколько би-сайдов с синглов первого диска, также как и эй-сайды «Procession» и «Murder», и ещё одну новую песню, «1963». Сингл «True Faith» с его сюрреалистическим видео стал хитом на MTV и группа получила первый американский топ 40 хит. Би-сайд с сингла, «1963», изначально планировавшийся как эй-сайд, до тех пор пока лейбл группы не убедил их выпустить вместо него «True Faith», позже выпущен как сингл с двумя новым версиями.
Technique
К тому времени группа находилась под сильным влиянием Balearic house-музыки c Ибицы и эйсид хауса, заставивших проложить свой путь через Hacienda. Альбом Technique вышел в 1989 году и попал в чарты в Британии сразу на первое место. Альбом содержал микс влияния эйсид хауса (на «Fine Time», первом треке) и больше традиционного гитарно-драм-н-бейсного звука на других (например сингл «Run 2»). Technique представляет собой смесь оптимистичной музыки с резкими, острыми текстами. В течение лета 1989 года New Order выступали в поддержку альбома вместе с Public Image Ltd. и The Sugarcubes на территории США и Канады, пресса назвала тур «Монстры Альтернативного рока». Примерно в то же время Куинси Джонс, совладелец Qwest Records, сказал: «Я так горд тем, что New Order взяли мой лейбл отправиться в США — это действительно мне польстило. Они прекрасные люди.»
«Vanishing Point» была использована в качестве темы в сериале Making Out канала BBC1 — для которого группа также записала музыкальное сопровождение.
New Order записали официальную песню для английской национальной сборной по футболу, принимавшей участие в Чемпионате Мира 1990 года, под названием «World in Motion» в рамках специальной группы под названием EnglandNewOrder. Песня, написанная совместно с комиком Китом Элленом стала хитом номер 1 в Британии.
Примерно в то же время Бернард Самнер объединился с бывшим гитаристом The Smiths Джонни Марром в проекте под названием Electronic (заручившись поддержкой Нила Теннанта и Криса Лоу из Pet Shop Boys), в то время как Питер Хук занялся проектом Revenge, каждый из них оставил New Order, но продолжил делать записи в стиле группы.
Необычным для такой крупной группы было то, что New Order так и не подписали официальный контракт с лейблом Factory Records. (На самом деле это было стандартной практикой лейбла до середины 1980-х. По словам со-основателя Тони Вилсона «Все наши группы вольны идти нахуй, когда им заблагорассудится») Из-за этого группа (а не Factory Records) юридически является собственником всего записанного материала. Эта фраза часто цитировалась, не только самим Вилсоном, и как основная причина того, что покупка в 1992 году лейблом London Records провалилась.
Republic и перерыв
Альбом, вышедший во всём мире в 1993 году был первым релизом после расставания группы с ныне несуществующей Factory Records. Синглами стали песни «Regret», занявший наивысшую позицию в чарте США из всех треков группы, «Ruined in a Day», «World», и «Spooky». После выхода Republic группы заморозила деятельность в качестве New Order и каждый член команды занялся своим сайд-проектом. Самнер вновь объединился с Марром в Electronic для Raise The Pressure. Карл Бартос (ранее в Kraftwerk) также принял участие в записи альбома. Кроме того Самнер сотрудничает с The Chemical Brothers на их «Out of Control»с альбома Surrender. Хук основал группу Monaco с бывшим членом Revenge Дэвидом Поттсом. Моррис и Гилберт формируют метко названную группу The Other Two.
В 1994 году вышла вторая коллекция синглов, названная The Best Of New Order. Она включает все синглы группы с Substance, а также несколько дополнительных треков: «Vanishing Point» (с Technique), «The Perfect Kiss», «Thieves Like Us», «Shellshock», и новые записи «True Faith», «Bizarre Love Triangle» и «1963». Новые версии «True Faith» и «1963» — последняя с ещё более новой, более гитарной версией, спродюсированной Артуром Бэйкером — были выпущены как синглы в поддержку альбома. В США трек-лист был изменён, чтобы больше отличаться от Substance, также как и британский релиз, который был доступен за несколько месяцев до этого. Далее последовал выпуск альбома ремиксов The Rest of New Order, включающих набор старых ремиксов и новые ремиксы классических треков New Order. Некоторые версии содержали дополнительный диск/кассету, полностью состоящие из ремиксов «Blue Monday». Песня была выпущена как сингл в третий раз, чтобы содействовать продажам альбома.
Группа вновь собралась в 1998 году по предложению Роба Греттона. Почти 5 лет пошло с тех пор как они последний раз видели друг друга. Самнер сказал: «Мы решили, что прежде чем договариться о концерте, встрече, если кто-то имеет какие-либо обиды, загладить их». На второй встрече все согласились продолжить играть, и стали планировать концерт воссоединения на Phoenix Festival в том же году. В дополнение к редким песням New Order решили снова начать играть песни Joy Division. Когда Phoenix Festival был отменён из-за низких продаж билетов, New Order взамен выступили на Reading Festival.
Get Ready
Альбом 2001 года Get Ready в значительной степени отошёл от их более электронного стиля и преимущественно сосредоточился на гитарной музыке. По словам Самнера «Get Ready был гитарным просто потому, что мы чувствовали, что оставили этот инструмент одного на длительный срок.» Давний поклонник Билли Корган из The Smashing Pumpkins играл на гитаре и исполнил бэк-вокал на песне «Turn My Way» и в 2001 году гастролировал с группой в Британии, США и Японии в течение короткого времени. Фил Каннингем (из Marion) присоединился к группе в качестве сессионого музыканта, заменив Джиллиан, которая отказалась от тура в пользу ухода за её и Морриса ребёнком. Бобби Гиллеспи спел на треке «Rock the Shack». Синглами с альбома стали песни «Crystal», «60 Miles an Hour», и «Someone Like You».
В 2002 году журнал Q включил New Order в их лист «50 групп, которые вам надо увидеть, прежде чем вы умрёте», хотя он был частью подсписка «5 групп, которые могли бы пойти в любую сторону». New Order и Joy Division были показаны в фильме Майкла Винтерботтома «Круглосуточные тусовщики», изобразившем взлёт и падение Factory Records глазами основателя лейбла Тони Вилсона. Камео Вилсона вместе Марком Смитом из The Fall и бывшими членами The Stone Roses и Inspiral Carpets обеспечило необходимую степень правдивости. Фильм затронул и некоторых других исполнителей лейбла, в том числе Happy Mondays и The Dorutti Column. Саундтрек включает песню эпохи Get Ready — «Here to Stay», спродюсированную Chemical Brothers, которая вышла синглом. DVD релиз включает сцены их фильма.
Waiting For The Sirens’ Call и Singles.
Группа выпустила новый альбом, названный Waiting for the Sirens’ Call, 27 марта 2005 года, свой первый альбом с новым членом Филом Каннингемом, который заменил Гилберт (ныне жената на Моррисе), чтобы она могла посвятить себя воспитанию детей. Синглами с альбома стали «Krafty», «Jetstream» (которая записана совместно с Анной Матроник из Scissor Sisters) и одноимённый трек. По словам Питера Хука группа сочинила и записала достаточно материала для этого альбома, чтобы выпустить ещё один в ближайшем будущем, хоть он ещё не готов.
В 2005 году NME Awards вручил награды New Order и Joy Division «Богоподобные гении». Предыдущими победителями были Ozzy Osbourne, The Clash и The Happy Mondays. В 2006 году песня «Guilt Is a Useless Emotion» была номинирована на премию Грэмми в категории Лучший танцевальный трек.
Осенью 2005 года группа выпустила ещё один сборник лучших хитов под названием Singles. Двухдисковый релиз был обновлённой версией Substance и содержал каждый сингл, вышедший с их дебюта в 1981 году до Waiting for the Sirens’ Call. Однако в отличие от Substance, который сосредоточил почти исключительно 12-дюймовые версии синглов группы, Singles собрал 7-дюймовые версии, многие из которых (например «Ceremony», «Temptation» и «Confusion») никогда не выходили на CD. Альбом сопровождался двух-дисковым DVD приложением, названным Item, собравший расширенную версию британского издания NewOrderStory с DVD со всеми видео New Order, а также 2 новых видео для «Temptation ‘87» и «Ceremony».
DVD под названием New Order: Live in Glasgow был записан в Академии Глазго в 2006 году и включает 18 треков, в том числе 4 песни Joy Division. Кроме того релиз также содержит бонусный диск с кадрами из личного архива группы включая снимки 1980-х годов из Гластонбери, Рима, Корка, Роттердама и Торонто.
Уход Питера Хука
В 2006 году группа отыграла несколько концертов и провела короткие туры по Британии, Бразилии и Аргентине. В конце выступления в Буэнос-Айресе в ноябре 2006 года Питер Хук предложил группе прекратить тур. Тут же поползи слухи, что группа распадается, но в январе 2007 года Стивен Моррис опроверг их комментарием «Я впервые слышу об этом». Моррис добавил, что они работают над новым альбомом, а также готовят к выходу биографического фильма «Контроль» о жизни Йена Кёртиса.
Однако в начале мая 2007 года басист Питер Хук дал интервью британской радиостанции XFM — первоначально рассказав о его вкладе в дебютный альбом бывшего вокалиста Jane’s Addiction Перри Фаррелла под названием Satellite Party — а когда был задан вопрос «Деятельность New Order прекращена?» ответил «Да, я и Бернард [Самнер] больше не работаем вместе». Интервьюер отметил, что группа распадалась и воссоединялась уже несколько раз до этого, на что Хук парировал «Бернард ушёл на перерыв, чтобы поработать в составе Electronic, но сейчас всё по-другому.» Ведущий выразил мнение, что группа в любом случае в ближайшее время возобновит работу, на что Питер Хук ответил «Никто не верит мне… это как в сказке, где мальчик кричал «Волки!»» Хук в дальнейшем прокомментировал распад группы на его странице в MySpace: «Я увольняюсь… действительно ненавидел жить с этим ужасным секретом, так что давайте двигаться дальше, да?»
Ещё больше осложняя эти новости, NewOrderOnline, веб-сайт при поддержке менеджмента группы, сообщил, что согласно «источнику, близкому к группе» «новости о распаде неверны… New Order всё ещё существует, несмотря на то, что [Хук] сказал […] Питер Хук может покинуть группу, но это не означает конец New Order». Хук поиздевался над «источником, близким к группе» в блоге, где он сделал запись после возвращения из Канн, где группа присутствовала на премьере фильма «Контроль» о Йене Кёртисе, написав «Ну, кто может быть ближе к группе, чем я! Я люблю эти неназванные источники, или нам называть их трусами, а?» Хук также дал несколько интервью, где вновь заявил, что New Order распались.
Однако 20 июля 2007 года Моррис и Самнер сделали заявление, в котором утверждали, что New Order будет продолжать работать без Хука, выразив свою позицию о распаде. В заявлении сказано, что «После 30 лет совместной в группе мы очень разочарованы тем, что Хук решил пойти в прессу и объявить а одностороннем порядке, что New Order распались. Мы хотели бы надеяться, что он мог подойти к нам лично. Он не говорит от имени всей группы, поэтому мы можем только предположить, что он больше не хочет быть частью New Order».
Bad Lieutenant
В июне 2009 года было анонсировано, что Бернард Самнер сформировал группу Bad Lietenant вместе с Филом Каннингемом (гитара) и Джейком Эвансом (гитара и вокал), и что они уже завершили запись альбома Never Cry Another Tear, который они выпустили 5 октября 2009 года. Рассуждая о проекте, Самнер сказал: «Я очень горд этим, это очень хороший альбом. Также он весьма гитарный, потому что у нас 3 гитариста в группе.»
2 июля 2009 года Самнер подтвердил, что сингл «Sink Or Swim» будет выпущен 28 сентября 2009 года. Второй сингл, «Twist Of Fate», последовал в марте 2010 года. В дополнение к Каннингему и Эвансу в создании альбома также участвовали Стивен Моррис (барабаны), Джек Митчелл (барабаны), Алекс Джеймс (бас-гитара). На концертах состав включает Морриса на барабанах и Тома Чапмана на бас-гитаре. 1 июля 2009 года в статье в местной газете Стивен Моррис подтвердил своё участие в новой группе, после распада New Order. «Я присутствую только на нескольких треках, но это здорово играть снова с ними».
Tracklist:
CD1
01 Ceremony 4:39
Written-By – Joy Division
02 Procession 4:29
03 Everything's Gone Green 4:10
04 Temptation 5:24
05 Blue Monday 7:26
06 Confusion 4:56
Written-By – Arthur Baker
07 Thieves Like Us 3:57
Written-By – Arthur Baker
08 The Perfect Kiss 4:51
09 Sub-Culture 3:26
10 Shellshock 4:24
Producer, Written-By – John Robie
11 State Of The Nation 3:32
12 Bizarre Love Triangle 4:22
13 True Faith 5:54
14 1963 (Arthur Baker Mix) 4:21
Remix – Arthur Baker
15 Touched By The Hand Of God 3:43
CD2
01 Blue Monday '88 4:09
Remix – John Potoker
Producer [Additional] – Quincy Jones
02 Fine Time 3:10
03 Round And Round 4:00
04 Run 4:31
Written-By – John Denver
05 World In Motion 4:32
Written-By – Keith Allen
06 Regret 4:10
07 Ruined In A Day 3:58
08 World (The Price Of Love) 3:40
09 Spooky 3:45
10 Crystal 4:21
Mixed By – Mark "Spike" Stent
Producer – Steve Osborne
11 60 Miles An Hour 3:50
Producer – Steve Osborne
12 Here To Stay 3:57
Producer – The Chemical Brothers
13 Krafty 3:47
Producer – John Leckie
14 Jetstream 3:44
Written-By – A. Lynch, S. Price
Mixed By – Jeremy Wheatley
Producer – Stuart Price
Vocals [Featuring] – Ana Matronic
15 Waiting For The Sirens' Call 3:52
Mixed By – Rich Costey
Producer – Jim Spencer
16 Turn 4:13
Producer – Stephen Street
17 Temptation (Secret Machines Remix) 4:37
Remix – Secret Machines
Credits:
Art Direction – Peter Saville
Artwork [Leaf] – Bill Holding
Design – Howard Wakefield
Liner Notes – David Quantick
Photography By – Donald Christie
Producer – Martin Hannett (tracks: 1-1 to 1-3), New Order (tracks: 1-4 to 2-17), Stephen Hague (tracks: 1-13, 1-14, 2-5 to 2-9)
Typography [Lettering] – Paul Barnes
Written-By – New Order (tracks: 1-2 to 2-17), Stephen Hague (tracks: 1-13, 1-14, 2-6, 2-9)
Notes:
2-4: "Run," is misprinted as "Run 2," on the outer insert & inner book.
Published by New Order/Warner/Chappell Music Ltd. except:
1-1 Fractured Music/BMG/Zomba Music Publishing
1-6 & 1-7 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/Warner/Chappell Music Ltd (world ex US & Canada)/Shakin' Baker Music Inc. (US & Canada)
1-10 New Order/Warner/Chappell Music Ltd./Famous Music Publishing Ltd
1-13 & 1-14 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/Universal/MCA Music Ltd
2-4 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/Cherry Lane Music Publishing/Harmony Music Ltd
2-5 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/EMI Music Publishing Ltd
2-6 & 2-9 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/Chrysalis Music Ltd
2-14 New Order/Warner/Chappell Music Ltd/Ultra Maria Music/EMI Music Publishing/Warner/Chappell
1-1 to 1-3 ℗ 1981 Factory Communications Ltd
1-4 & 1-5 ℗ 1982 Factory Communications Ltd
1-6 ℗ 1983 Factory Communications Ltd
1-7 ℗ 1984 Factory Communications Ltd
1-8 & 1-9 ℗ 1985 Factory Communications Ltd
1-10 to 1-12 ℗ 1986 Factory Communications Ltd
1-13 to 1-16 ℗ 1987 Factory Communications Ltd
2-1 & 2-2 ℗ 1988 Factory Communications Ltd
2-3 & 2-4 ℗ 1989 Factory Communications Ltd
2-5 ℗ 1990 London Records 90 Ltd/MCA Records Ltd.
2-6 to 2-9 ℗ 1993 CentreDate Co Ltd
2-10 & 2-11 ℗ 2001 London Records 90 Ltd
2-12 ℗ 2002 London Records 90 Ltd
2-13 to 2-16 ℗ 2005 London Records 90 Ltd
Designed for Saville Associates.
This Compilation ℗ 2005 London Records 90 Ltd.
© 2005 London Records 90 Ltd.
The copyright in this sound recording is owned by London Records 90 Ltd. A Warner Music Group Company.
Manufactured & Marketed by Rhino Entertainment Company., A Warner Music Group Company.
Printed in U.S.A.
Barcode and Other Identifiers
Barcode: 0 8122 73304 2 2
Matrix Number: Z47317 M1S3 3 R2 73304-2.1 01
Matrix Number: Z47318 M1S1 3 R2 73304-2.2 01
Рекомендуется перед скачиванием "New Order 2005 Singles (2CD) (Lossless/MP3)", проверить ВСЕ ссылки на работоспособность. Во время создания материала и его размещения все ссылки были в рабочем состоянии. Все ссылки на файлы предоставлены из открытых источников. спасибо за внимание.