Подпишитесь по e-mail

2010 год в космосе.
  19:59:47 Пожаловаться
MediaGet Скачать 2010 год в космосе..torrent

Нажми, чтобы увеличить

Лучшие кадры по космической тематике за прошедший год.

Челнок на закате
Несмотря на то, что астронавтам часто случается видеть лимб Земли, на этом редком снимке запечатлен еще и космический челнок «Индевор». Фотография была сделана членом экипажа Международной космической станции (МКС) когда «Индевор» подходил к станции 9 февраля. Оранжевый слой – это тропосфера Земли, где образуются облака, и формируется погода. За оранжевым слоем следует бледный слой стратосферы, а за ним мезосфера.

2. Колыбель звезд
На снимке, сделанном 19 октября орбитальным телескопом Хаббл, спиральная галактика NGC 3982. Она находится в созвездии Большой медведицы на расстоянии 68 миллионов световых лет от нас. Зоны формирования звезд специально подкрашены: богатые водородом – розовым цветом, а горячие молодые звезды – голубым. Старые звезды расположены в основном в белом ядре галактики.

NASA / ESA / STScI / AURA

3. Теплое и косматое Солнце
Астроном-фотограф Алан Фридман соединил веб-камеру и телескоп с мощным фильтром, и сделал этот удивительный снимок во дворе своего дома в Буффало. Используя специальный альфа-водородный фильтр (hydrogen alpha filter), Фридман может делать наблюдения в красной части спектра и следить за поведением водорода в атмосфере Солнца. 20 октября фотография была подкрашена в оранжево-тыквенный цвет в честь грядущего Хэллоуина.

Alan Friedman

4. Глаз солнца
Ученые утверждают, что на этой фотографии, сделанной в обсерватории Биг-Биар в Калифорнии, запечатлен наиболее детальный снимок солнечного пятна. Фотография была опубликована 24 августа в честь открытия солнечного телескопа. Вот и еще одна причина не глазеть на солнце: оно может обратить свой взор на тебя.

BBSO/NJIT

5. «Деревья» на Марсе
Этот снимок, сделанный Марсианским разведывательным спутником с помощью камеры с высоким разрешением, был опубликован 14 января. На нем видны объекты похожие на сосны. Ученые говорят, что темные полосы это остатки оползней, которые образуются, когда на дюнах вблизи Северного полюса планеты тает лед из диоксида углерода.

NASA / JPL / Univ. of Arizona

6. Наш космический дом
На этом снимке, сделанном 9 февраля с борта космического челнока Индевор, запечатлена Международная космическая станция. На заднем плане горизонт Земли и темные глубины космоса. Фотография сделана, когда челнок приближался к станции для стыковки.

7. Отбрасывая гигантскую тень
На фотографии, сделанной 9 февраля со спутника видна длинная тень, которую отбрасывает знаменитая башня Бурдж-Халифа в Дубае. Съемка велась в высоты 643 км. Напомним, что Бурдж-Халифа – самое высокое сооружение на планете. Оно возвышается на 828 метров.

GeoEye

8. Работа в открытом космосе
Астронавт Николас Патрик работает на новой наблюдательной палубе МКС, названной «Купола», во время выхода в открытый космос 19 февраля. Оборудованные семью окнами «Купола» предоставляют более выгодную возможность наблюдения за Землёй с орбиты.

9. Две луны в ночи
Освещенная сторона Дионы – ледяного спутника Сатурна – на туманном фоне демонического Титана. Это фотография была сделана космическими аппаратом Кассини 10 апреля и опубликована 21 июня.

NASA / JPL / Space Science Institute

10. Прекрасный задний план
На этом снимке видна нижняя сторона челнока Дискавери. Снимок сделан 17 апреля с МКС после того, как челнок и станция расстыковались. На заднем фоне на поверхности Земли можно узнать остров Провиденсия, расположенный в 240 км от побережья Никарагуа. Остров принадлежит Колумбии.

NASA

11. С двадцатилетием, Хаббл!
Этот снимок, полученный с орбитального телескопа Хаббл, был опубликован 22 апреля. На нем запечатлен высотой в три световых года удивительной формы столб пыли и газа, который тонет в сиянии окружающих его звезд. Эта невероятная космическая башня находится в горячих «звездных яслях», под названием Большая туманность Киля. Она расположена 7500 световых лет от Земли в созвездии Киля. Снимок был опубликован к празднованию двадцатой годовщины вывода Хаббла на орбиту.

NASA via AP

12. Огромное пятно
Маленький самолет (в верхнем левом углу) летит над разливами нефти в Мексиканском заливе после взрыва на нефтяной платформе Deepwater Horizon. Это снимок из космоса, сделанный 26 апреля спутником QuickBird, принадлежащим компании DigitalGlobe (США).

DigitalGlobe / Getty Images

13. «Лебединая песня» в космосе
Космический челнок Атлантис пристыковался к МКС 17 мая. Он доставил на орбиту новый российский отсек и заправленные батареи. Его миссия продлится 12 дней, а в 2011 году Атлантис планируют списать.
NASA / Getty Images

14. Огни в южном небе
Потрясающий снимок полярного сияния был сделан с МКС во время геомагнитной бури, вызванной выбросами на Солнце 24 мая. В это время Международная станция пролетала над южной частью Индийского океана.

15. Небесная странница
Астроном Михаэль Ягер (Michael Jäger) из австрийского местечка Стиксендорф (Stixendorf) сфотографировал комету МакНота (C/2009 R1) 6 июня, когда она была видна на утреннем небе.

Michael Jäger

16. Вулкан – иллюминатор
Облака над вулканом Маннам что в Папуа -Новой Гвинеи также как и серо-голубой вулканический шлейф появляются из вершины. Белые облака могут быть связаны с испарением воды в жерле вулкана, а возможно они и совершенно другого происхождения. Этот снимок был сделан камерой на борту спутника НАСА «Наблюдение Земли-1».
NASA Earth Observatory

17. Расширяющиеся пятно
Спутник НАСА, предназначенный для наблюдения за водными объектами, 26 июня сделал снимок разлива нефти в Мексиканском заливе. Камеры, установленные на спутниках серии «Наблюдение Земли» улавливают свет, отраженный с поверхности пятна.

18. Астероид крупным планом
Это фотография самого крупного астероида, который когда-либо посещали космические аппараты. Снимок смонтирован из трех снимков, сделанных аппаратом Розетта Европейского космического агентства, пролетевшим мимо астероида Лютеция 10 июля. Цвет взят со снимка, сделанного с дальнего расстояния, и наложен Тедом Стриком, профессором философии из колледжа Roane State Community. Как и большинство объектов Солнечной системы, долгое время подверженных космическому излучению, Лютеция имеет красноватый оттенок.

ESA / color composite by Ted Stryk

19. Черное солнце
11 июля на облачном небе острова Пасхи наблюдали полное солнечное затмение. Вес фазы затмения можно было видеть только южной части Тихого океана и некоторых областях Чили и Аргентины.

Ian Salas / EPA

20. Украшение Галактики
Великолепный рисунок спиральной галактики, расположенной в Скоплении галактик Кома (созвездие Волосы Вероники) был сделан телескопом Хаббл с помощью долгой выдержки и опубликован 10 августа. В центре галактики, известной под номером NGC 4911, находятся большие масса пыли и газа. Именно они видны на фоне сверкающих зарождающихся звездных скоплений и розоватых облаков водорода. Наличие последних говорит о продолжающемся процессе образования звезд.

NASA/ESA/Hubble Heritage Team/ST

21. Загадочная туманность
На этом снимке, сделанном телескопом Хаббл загадочная туманность, известная как IRAS 05437+2502. Эта туманность – небольшая область формирования звезд с темным облаком пыли впервые была замечена спутником IRAS в 1983 году в инфракрасном излучении. На новом снимке видно много подробностей, но тайна светящейся дуги остается не разгаданной.

NASA/ESA/Hubble/JLP via AFP – Getty Images

22. Тень от колец
На снимке, полученном от космического зонда Кассини (опубликованном 27 августа) видны тонкие тени, которые отбрасывают кольца Сатурна на закрытую облаками поверхность планеты. Фотография была сделана, когда планета находилась ближе всего к Солнцу в августе 2009.

NASA/JPL/Space Science Institute

23. Танцующие галактики
Две схожие по размеру спиральные галактики NGC 5426 и NGC 5427 сошлись в драматичном танце. Совсем не факт, что это взаимодействие выльется в столкновение и слияние двух звездных систем. Но очевидно, что это уже повлияло на обе галактики. Вместе они записаны как объект Arp 271. Полагают, что этот танец будет продолжаться миллионы лет. Снимок был сделан с помощью устройства EFOSC на Телескопе Новых Технологий Южной Европейской обсерватории в Чили. Опубликована фотография 30 августа.

ESO

24. Спираль в космосе
На снимке, полученном с телескопа Хаббл (опубликован 7 сентября) видна спиральная туманность в окрестностях звезды LL Пегаса, находящейся в 3000 световых лет от Земли. Астрономы полагают, что спиральная форма образуется из материала выбрасываемого одним из светил в системе двойной звезды.

ESA / NASA

25. Объект в форме Икса
На снимке с Хаббла (опубликованном 13 октября) замечен непонятный объект похожий на комету, голова которой напоминает латинскую букву Х.. Астрономы предполагают, что «Икс» представляет собой то, что осталось от столкновения астероидов. Объект на снимке шириной 120 метров, – это, скорее всего, часть большого тела, столкнувшегося на скорости 5 км в сек с гораздо меньшим объектом (3-5 метров в поперечнике). При столкновении произошел взрыв сопоставимый со взрывом небольшой атомной бомбы. Астроном Гавайского Университета Давид Джевитт (David Jewitt) уверен, что столкновение произошло в феврале или марте 2009 года.

NASA / ESA / D. Jewitt

26. Посадка разрешается
Самолет с реактивным двигателем SpaceShipTwo компании Virgin Galactic, прикрепленный снизу к самолету-носильщику White Knight Two приземляется на американском авиа-космическом шоу Spaceport America’s runway близ местечка Лас-Крусес 22 октября. Утверждают, что SpaceShipTwo, сможет отправлять туристов на околоземную орбиту с космопорта в Нью-Мексико уже через пару лет.

Mark Ralston / AFP – Getty Images

27. Станция на Луне?
Если посмотреть на эту фотографию, то может показаться, что МКС приземлилась на Луне, но, конечно же, это не так. Просто станция на своей околоземной орбите пересекает диск Луны. Снимок сделан 21 октября в 120 км от Будапешта, Венгрия.

Bela Vingler / EPA

28. Ночные огни
Остров Сицилия и вся Италия, напоминающая сапог светится огнями. Этот снимок сделан с орбитальной обсерватории «Купола», что на МКС 28 октября. Диаметр верхнего окна «Куполов» 80 сантиметров, это самое большое окно, из всех, что были в космосе. А шесть дополнительных боковых окон открывают обзор по всем направлениям.

AFP – Getty Images

29. «Космический арахис»
Зонд НАСА EPOXI, предназначенный для исследования глубокого космоса, 4 ноября прислал эту фотографию ядра Кометы Хартли 2. Космический аппарат пролетел на расстоянии 700 км от объекта, напоминающего арахис. Ядро примерно 2 км длинной и 400 метров шириной в самом узком месте. Как видно на снимке, из ядра выбрасываются струи вещества.

NASA / JPL-Caltech / UMD via Getty Images

30. Космическая медуза
Красочное создание, живущие в море, звезд показал нам спутник НАСА WISE (Исследователь широкоугольного инфракрасного обзора). На снимке, опубликованном 17 ноября инфракрасное излучение, получившие цвета, доступные нашему глазу. Похожий на медузу объект – это две очень близко находящиеся друг от друга умирающие звезды (на снимке белым). Они окружены потерянным ими веществом (зеленый цвет) и двумя необычными пылевыми кольцами (оранжевый), которые обнаружил WISE.

NASA/JPL-Caltech/UCLA

31. Дракон рвется в небо
Ракета Фалькон-9 корпорации SpaceX стартует с космодрома на мысе Канаверал, Флорида. Миссия первого полета – вывод на орбиту космической капсулы Dragon, которая была сконструирована для пополнения запасов МКС после того, как НАСА откажется от использования челноков. Dragon – формой напоминающий леденец – успешно приводнился с помощью парашюта в Тихом океане после того, как сделал два витка по орбите.

Bruce Weaver / AFP – Getty Images

32. Ожерелье в космосе
Тонкая газовая оболочка, которую сфотографировал телескоп Хаббл, медленно плывет по просторам космоса. Этот «пузырь» образовался в результате взрыва сверхновой, когда газ попал под ударную волну. Таким образом, объект известный как SNR 0509-67.5 – это остаток от мощного взрыва звезды, который произошел в Большом Магеллановом Облаке (маленькая галактика на расстоянии 160000 световых лет от Земли).

NASA, ESA, and the Hubble Heritage Site

Рекомендуется перед скачиванием "2010 год в космосе.", проверить ВСЕ ссылки на работоспособность. Во время создания материала и его размещения все ссылки были в рабочем состоянии. Все ссылки на файлы предоставлены из открытых источников. спасибо за внимание.

КАК СКАЧАТЬ:
Другие обменники

Мы несомненно рады, что все-таки именно вы зашли к нам на сайт Popular and New, для того чтобы скачать следующий файл "2010 год в космосе.". Приятно знать, что кто-то ищет файлы, которые есть у нас на сайте. Интересно также то, что сейчас файлы качает не только молодое, но и более старшее поколение. Среди особо разыскиваемых файлов, наиболее интересной категорией является софт, т.е. програмное обеспечение, именно новые версии программ скачивают больше всего. Но не менее интересными остаются также разделы: игры (это то что позволит вам отдохнуть и оторваться от серых будней), фильмы (у каждого есть любимые фильмы молодости, которые были шедеврами, которые так и хочется пересмотреть), музыка (многогранный мир, который отображает состояние души, музыка это для каждого что-то свое...). Каждый найдет что-то свое и скачает то что нужно.
Категория: Картинки | Просмотров: 563 | Добавил: sandreasiv| Рейтинг: 0.0/0
Теги: год, 2010, космосе.

Также можете посмотреть похожие материалы